Возврат товара
Возврат товара, приобретенного на нашем сайте reima.ua, осуществляется согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" и происходит в течение 14 дней, после осуществления покупки или получения товара Новой почтой.
Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. М. 172., некоторые категории товаров не подлежат возврату:
- перчатки, варежки;
- корсетные товары (боди);
- белье нательное (термобелье, нижнее бельё, купальники, плавки и тд.);
- чулочно-носочные изделия.
Кроме того, мы не сможем принять товар, если:
- прошло более 14 дней с момента покупки или получения товара на Новой почте;
- отсутствует Заявление на обмен или возврат товара и/или товарный чек;
- товар, который продается комплектом, был отправлен нам в неполной комплектации;
- товар имеет видимые следы использования.
Обратите внимание! Если присланный Вами товар не подлежит возврату, мы вынуждены будем отправить его обратно за Ваш счет.
Процедура возврата товара
- Заполнить и подписать “Заявление на возврат товара”, которое можно скачать здесь.
- Упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации. Будьте внимательны: товары, которые продаются комплектом, нельзя возвращать по отдельности.
- В обязательном порядке вложить в посылку товарный чек, который вы получили от нас, и подписанное Заявление на возврат.
- Отправить товар Новой почтой по адресу:
г. Киев, отделение №66 (ул. Куреневскаа, 21А (группа нежил. помещ. №1 и №2 в букв. Ж, Ж’),
Получатель: ООО Шико;
Контактное лицо: Зражевец Дмитрий Владимирович;
Контактный телефон: +380674094242
Если вы хотите вернуть несколько товаров из одного заказа, оформляйте их одним заявлением.
Если вы хотите вернуть несколько товаров из разных заказов, каждый товар нужно оформить отдельным заявлением.
Пересылка товара в случае возврата осуществляется за счет клиента.
Возврат оплаты на карту производится в течение 3-5 банковских дней с момента получения товара на наш склад.
Возврат принимаем только Новой почтой. Процедура возврата может затянуться на неопределенный срок, если товар был отправлен на другой адрес, другой курьерской компанией или Заявление было оформлено не правильно.
Вы можете воспользоваться услугой Новой почты «Легкий возврат». Услугу «Легкий возврат» может заказать Покупатель в мобильном приложении или онлайн-кабинете на сайте Новой почты. Более детальная информация по ссылке https://novaposhta.ua/lp/.
Товары, купленные в нашей розничной сети магазинов, можно вернуть только в магазин, в котором была осуществлена покупка.
По вопросам возврата товара пишите нам в Telegram: +380 098 050 56 00.