Обмен и возврат
Возврат товара, приобретенного на нашем сайте reima.ua, осуществляется согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" и происходит в течение 14 дней, после осуществления покупки или получения товара Новой почтой.
Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. М. 172., некоторые категории товаров не подлежат возврату и обмену:
- перчатки, варежки;
- корсетные товары (боди);
- белье нательное (термобелье, нижнее бельё, купальники, плавки и тд.);
- чулочно-носочные изделия.
Кроме того, мы не сможем обменять или принять товар, если:
- прошло более 14 дней с момента покупки или получения товара на Новой почте;
- отсутствует Заявление на обмен или возврат товара и/или товарный чек;
- товар, который продается комплектом, был отправлен нам в неполной комплектации;
- товар имеет видимые следы использования.
Обратите внимание! Если присланный Вами товар не подлежит возврату, мы вынуждены будем отправить его обратно за Ваш счет.
Процедура обмена и возврата товара
- Заполнить и подписать “Заявление на обмен или возврат товара”, которое можно скачать здесь.
- Упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации. Будьте внимательны: товары, которые продаются комплектом, нельзя возвращать по отдельности.
- В обязательном порядке вложить в посылку товарный чек, который вы получили от нас, и подписанное Заявление на обмен или возврат.
- Отправить товар адресной доставкой Новой почты:
Адрес: г. Киев, ул. Семьи Кульженков (ул. Петра Дегтяренко) 26/28, склад ООО Шико;
Получатель: Зражевец Дмитрий Владимировчи;
Контактный телефон: +38 063 574 33 56.
Если вы хотите обменять/вернуть несколько товаров из одного заказа, оформляйте их одним заявлением.
Если вы хотите обменять/вернуть несколько товаров из разных заказов, каждый товар нужно оформить отдельным заявлением.
Пересылка товара в случае возврата или обмена осуществляется за счет клиента.
Возврат оплаты на карту производится в течение 3-5 банковских дней с момента получения товара на наш склад.
Обмен/возврат принимаем только Новой почтой. Процедура обмена и возврата может затянуться на неопределенный срок, если товар был отправлен на другой адрес, другой курьерской компанией или Заявление было оформлено не правильно.
Товары, купленные в нашей розничной сети магазинов, можно вернуть только в магазин, в котором была осуществлена покупка.
По вопросам обмена и возврата товара пишите нам в Telegram: +380 098 050 56 00.