Обмен и возврат

Возврат товара, приобретенного на нашем сайте reima.ua, осуществляется согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" и происходит в течение 14 дней, после осуществления покупки или получения товара Новой почтой. 

Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. М. 172., некоторые категории товаров не подлежат возврату и обмену: 

  • перчатки, варежки;
  • корсетные товары (боди); 
  • белье нательное (термобелье, нижнее бельё, купальники, плавки и тд.); 
  • чулочно-носочные изделия. 

Кроме того, мы не сможем обменять или принять товар, если:

  • прошло более 14 дней с момента покупки или получения товара на Новой почте;
  • отсутствует Заявление на обмен или возврат товара и/или товарный чек;
  • товар, который продается комплектом, был отправлен нам в неполной комплектации;
  • товар имеет видимые следы использования.

Обратите внимание! Если присланный Вами товар не подлежит возврату, мы вынуждены будем отправить его обратно за Ваш счет. 

Процедура обмена и возврата товара

  1. Заполнить и подписать “Заявление на обмен или возврат товара”, которое можно скачать здесь.
  2. Упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации. Будьте внимательны: товары, которые продаются комплектом, нельзя возвращать по отдельности.
  3. В обязательном порядке вложить в посылку товарный чек, который вы получили от нас, и подписанное Заявление на обмен или возврат.
  4. Отправить товар адресной доставкой Новой почты:
    Адрес: г. Киев, ул. Семьи Кульженков (ул. Петра Дегтяренко) 26/28, склад ООО Шико;
    Получатель: Зражевец Дмитрий Владимировчи;
    Контактный телефон: +38 063 574 33 56.

Если вы хотите обменять/вернуть несколько товаров из одного заказа, оформляйте их одним заявлением.

Если вы хотите обменять/вернуть несколько товаров из разных заказов, каждый товар нужно оформить отдельным заявлением.

Пересылка товара в случае возврата или обмена осуществляется за счет клиента.  

Возврат оплаты на карту производится в течение 3-5 банковских дней с момента получения товара на наш склад. 

Обмен/возврат принимаем только Новой почтой. Процедура обмена и возврата может затянуться на неопределенный срок, если товар был отправлен на другой адрес, другой курьерской компанией или Заявление было оформлено не правильно. 

Товары, купленные в нашей розничной сети магазинов, можно вернуть только в магазин, в котором была осуществлена покупка. 

По вопросам обмена и возврата товара пишите нам в Telegram: +380 098 050 56 00