80 лет радости движения!

Вау, вы можете в это поверить? Нам уже 80 лет! Многое изменилось, но кое-что остается неизменным: Reima стремится дать детям возможность свободно играть и жить на полную. Какая бы погода не ожидала на улице – дети всегда готовы исследовать мир, и мы их поддерживаем в этом.

За 80 лет мы создали целый микромир. От первых шагов в пошиве одежды из остатков армейских комбинезонов до мировых лидеров в функциональной экипировке, от маленького завода в Финляндии до магазинов в 70 странах. Это наш Reima-мир, и он расширяется с каждым новым Reima-ребенком, который имеет вкус к приключениям. Это мир, защищающий от мороза, дождей, солнца и насекомых. А самое главное – он позволяет оставаться детьми, несмотря на возраст и погоду.

За эти десятки лет мы достигли невероятного в разработке технологической функциональной экипировки. Но все началось с идеи, дефицита и маленького завода.

Наша история

1944

Мы начали с переработки

История Reima начинается в 1944 году в небольшом городке Канкаанпяя, Финляндия. Из-за дефицита материалов в послевоенные годы, мы взялись перерабатывать старые зимние военные комбинезоны на женскую рабочую одежду. А вскоре производство сконцентрировалось на одежде для прогулок, кемпинга и спорта, с особым вниманием к детской одежде.

Празднуем 80-летие бренда!

1950-е годы

Надежные материалы для верхней одежды

В течение 1950-х годов Reima стремительно росла и развивалась. Тогда не было достаточно крепких материалов для детской одежды, поэтому Reima начала их разрабатывать. Reima была также одной из первых финских компаний, рекламировавшейся по телевидению, и в незабываемом рекламном ролике сын директора фабрики тер точильным камнем низ штанов, чтобы продемонстрировать их прочность!

1960-е годы

Enstex и экспорт

1960-е годы были временем больших перемен и развития! Все большая часть продукции Reima продавалась за пределами Финляндии, поскольку открывались восточные экспортные каналы. А конец десятилетия стал революционным благодаря разработанному материалу Enstex – прочному и водоотталкивающему. Поскольку все больше женщин работало, надежность и легкость ухода за Enstex заинтересовали мам, которые отдавали своих детей в детский сад.

1970-е годы

Акцент на разработке продукта

Фокус оставался на детской одежде, но Reima также была успешна в других проектах, например, разработке огнестойкой многослойной одежды и рабочей одежды для экстремально холодных условий. Новое машинное оборудование в то время увеличило объем производства и уменьшило количество отходов. Инновации, безопасность и устойчивость одежды к любой погоде всегда были нашими сильными сторонами!

1980-е годы

Reima Club: "Что-то для мальчиков и девочек"

Все новое часто модно, поэтому в 1980-х годах одежда Reima рекламировалась в совершенно новом гельсинкийском метро! Также Reima представила свой Reima Club: развлекательный буклет с коллекциями, который присылался клиентам дважды в год. Большим рынком сбыта в эти годы был Советский Союз.

1990-е годы

Инновации ведут к росту

В 1990 продажи на восточный рынок прекратились в связи с распадом Советского Союза. В начале десятилетия Reima объединила усилия с брендом детской одежды Tutta® и вместе они приобрели бренд Lassie®. Совершенствование продукции Reima продолжалось с целью сделать дышащую, ветронепроницаемую и водоотталкивающую одежду доступной всем семьям. Результатом стала коллекция Reimatec, громко и гордо ворвавшаяся на рынок Финляндии, а вскоре и всех основных экспортных стран. Reimatec – прочный и износостойкий материал – стал синонимом качественной верхней одежды.

Детская одежда

2000-е годы

Фокус на детях

На рубеже тысячелетия Reima была уже известна своей технологичностью в одежде. А в 2004 году компания запускает первую коллекцию функциональной, безопасной обуви, в которой дети рады ходить в любую погоду. В том же году Reima прекратила производство одежды для взрослых и полностью сосредоточилась на своей первоначальной целевой аудитории – детях от 0 до 12 лет. Это обеспечило стабильный рост Reima.

2010-е годы

Активизация детей по всему миру

Reima стала лидером на рынке функциональной детской одежды и укрепляла свою цифровую позицию с глобальным онлайн-магазином. В 2016 году Reima запустила революционную инновацию в сфере технологической одежды для детей – концепцию ReimaGO – сенсор, который размещался в одежде Reima и передавал уровень активности ребенка в приложение, стимулируя детей в игровой форме быть активнее. Также Reima приобрела стартап Finnish Baby Box.

2020-е годы

Ответственное производство приносит плоды

Reima продолжает расти глобально, в том числе благодаря онлайн-магазину. Компания делает большие шаги в ответственном производстве – в 2020 году Reima запустила свои первые мономатериальные продукты, которые можно легко переработать после использования несколькими детьми. А в 2022 году стала первой финской компанией в области одежды, присоединившейся к инициативе Science Based Targets, предпринимая амбициозные действия по уменьшению выбросов. Прочность, безопасность и высокое качество Reima стали важными факторами ответственного производства.

Наша цель

Наша история продолжается. Но мы остаемся верны главной цели Reima – высококачественные решения для каждой погоды и мгновения. Мы здесь, чтобы защитить детей и их будущее, поэтому экологичность и забота о грядущих поколениях также лежат в основе всего, что мы делаем. От инновационных материалов до инициатив по переработке, мы продумываем каждый момент.

Ответственное производство

Мы понимаем, какой вред может нанести одна компания окружающей среде. Поэтому гордимся, что, несмотря на большие объемы производства в течение десятков лет, активно работаем над уменьшением нашего экологического отпечатка – используя переработанные материалы и сертифицированные органические ткани. Результатом этого стала, например, одежда из мономатериала - такие вещи можно полностью повтороно переработать на новые изделия.

Юбилейные принты

Помимо бесчисленных инноваций Reima не перестает работать над простым и дружеским к ребенку стилем. Мы празднуем 80-летие новыми принтами – «Юбилей» и "Всплеск". Оба были разработаны талантливым дизайнером Кирой Ушанов и стали результатом вдохновения от нашей яркой истории и волшебной финской природы. Эти принты сочетают в себе страсть нескончаемых летних дней и ретро-принты 70-х годов.

"Юбилей" – наша любовь к финскому лету у озера и 80-летнему наследию Reima. На принте изображены игривые лесные создания, олицетворяющие дух природы, ставший вдохновением для многих из наших любимых дизайнов. В данном принте разъехались по миру из Финляндии комбинезоны Softshell Mjosa и Toppila, куртки Softshell Vantti, худи Haave и комбинезон Haaveilu, худи Vertyy и футболки Siirtyy с защитой от солнца.

"Всплеск" стал результатом вдохновения от архива старых фотографий Reima и легендарной куртки Enstex с вертикальной полоской. Это сочетание наталкивает на мысли о ветре, волнах и детях, играющих в воде. В этом принте будут утепленые куртки Sihvo, дождевики Vann, двусторонние шапки-бини Tanssi, худи Luotaus. А в коллекции с охлаждающим эффектом Xylitol Cool – футболки и платье. Новый принт украсит также все, что необходимо для игр в воде в жаркие летние дни – шорты, футболки и лонгсливыкупальники и комбинезоны для плавания. И все это из коллекции SunProof с защитой от солнца.

Лучшая одежда для детей

The Originals испытаны поколениями детей

Лучшие вещи в жизни не меняются с течением времени. Уже 80 лет мы создаем детскую одежду, которую испытали несколько поколений. И среди него есть то, что не выходит из моды. Reima The Originals – это не просто экипировка, это воплощение инновационного дизайна и высокого качества, прошедших через годы и миллионы детских приключений.

Каждый предмет в коллекции отображает наследие Reima, делая его незаменимым выбором для семей, которые ценят комфорт, стиль и безопасность своих детей. Коллекция с любовью адаптируется к потребностям современных детей и их родителей. А каждый новый сезон добавляет новые краски – эту весну мы также будем встречать новыми принтами и цветами самых популярных Originals.

Наши верные друзья

Мы всегда ценили ваш опыт родительства. В Финляндии это уважение и дружба переросло в программу Reima Friend, а в Украине – в Академию радости и движения. Это наш способ быть рядом с родителями, прислушиваясь к их потребностям и поддерживая в важных моментах. В сообществе каждый может поделиться своими мыслями, советами и счастливыми моментами детей, а Reima-эксперт всегда подставит плечо. Нас уже 200 участников, и мы радуемся каждой новой семье.

Спасибо вам и вашим ReimaKids!

Мы вдохновлялись детьми прошлых десятилетий, как и вдохновляемся современными. Потому что дети всегда остаются детьми – безудержными, творческими и затейливыми. И мы готовы и дальше поддерживать их в искренности.

Мы потратили восемь десятилетий, чтобы стать мировым лидером в создании погодостойкой, долговечной и легкой в уходе экипировки для активных детей. И благодарим каждую семью, которая на этом пути доверила нам самое дорогое – защиту и безопасность своих детей. Приглашаем вас праздновать радость движения вместе с нами!